Для оформления временной регистрации в Улан-Удэ в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для получения прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых.
Вы можете видеть много объявлений на сайтах, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают купить прописку за 1500 - 2990 рублей на 12 мес. Подумайте сами, что кроме заработка владельца жилья, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым новым квартирантом. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные различия в разных регионах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется печать органа ФСМ выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 части.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются только для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Если желаете, на всех высылаемых документах можете написать "образец" итп.
Да, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 12.06.2025